Когда мы выбираем рюкзак или сумку, то первым делом осматриваем внутренние отделения, затем заглядываем во внешние кармашки. И только редко какой покупатель догадается подергать за лямки изделия, хотя именно они и определяют его прочность. И уж совсем никому не приходит в голову внимательно изучить днище модели, а ведь именно оно читается важнейшим элементом всей конструкции.

Связано это с тем, что именно на днище, а не на боковые стенки приходится основная нагрузка. Стенкам изделия абсолютно все равно, ведь они не прогибаются под весом положенных в них предметов. А днище еще как прогибается, и если превысить допустимую норму, то оно может и порваться.

Аккуратнее с ноутбуками!

Особенно аккуратными стоит быть с аксессуарами, предназначенными для переноски лэптопов. Все без исключения рюкзаки для ноутбуков оснащаются прочным днищем, многократно прошитым леской, но даже оно окажется бессильным, если рядом с лэптопом будут лежать посторонние тяжеловесные предметы. Поэтому всем владельцам таких аксессуаров следует строго уяснить: помимо самого лэптопа, в них допускается класть еще пару нетяжелых вещей общей массой до двух килограмм. И ни в кое случае не стоит пихать в модель:

  1. Бутылки с жидкостью;
  2. Большое количество DVD-дисков;
  3. Металлические изделия больших и средних габаритов вроде разводных ключей.

А еще лучше – не ждать, пока днище порвется, а самостоятельно его укрепить.

Как это сделать?

Прежде всего, уточните у продавца аксессуара, какими нитками днище прошито. В интернет-магазинеSPAYDER, к примеру, этого никогда и не скрывают. Там реализуют модели с днищами, прошитыми как обычными нитками, так и капроновыми. Так вот, если для прошивки использовались именно обычные нити, то настоятельно рекомендуется дополнительно перепрошить днище еще раз с использованием лески. А леска – это и есть наиболее распространенные капроновые нити. Но затем нужно обязательно проверить качество швов.

Как это сделать?

На самом деле, довольно просто. Леска – синтетический материал, поэтому если начать  тереть ее мотки между собой, то они начнут издавать специфический сухой треск. Так вот, в сумку или рюкзак необходимо положить различные вещи, вес которых подойдет вплотную к рекомендованному. И если все было сделано хорошо, то:

  1. Днище изделия не станет вытягиваться;
  2. Не будет слышен тот самый сухой треск;
  3. Визуально леска не будет «вылезать» из швов.

Если все происходит с точностью до наоборот, значит, работа была выполнена не совсем качественно и ее необходимо переделать.