Каждый хозяин онлайн магазина задумывается о том, как превратить бесконечный поток случайных посетителей в постоянных покупателей, проще говоря, повысить конверсию. На сегодняшний день в сфере Интернет продаж ведется очень серьезная конкурентная борьба за покупателя, который в свою очередь весьма переборчив и выдвигает достаточно высокие требования к продающим Интернет ресурсам. Именно поэтому средств рекламы для увеличения прибыли сегодня не достаточно. Необходимо использовать инструменты и методы, способные удержать клиента на сайте и уговорить его совершить покупку.

Одним из самых действенных способов повышения конверсии Интернет-магазина является электронный консультант ActiveTalk. Преимущества этого инструмента можно перечислять бесконечно. Он способен привлечь внимание посетителя, «блуждающего» по сайту в поисках нужной информации, повысить уровень продаж при помощи функции активного диалога, укрепить доверие, контролировать качество работы менеджеров-консультантов.

Самое важное для посетителя любого Интернет-магазина — полная, доступно изложенная информация, которую легко найти. Ведь в онлайновом магазине это единственный способ оценить товар, понять его характеристики. Однако опыт показывает, что дополнительные вопросы, связанные с продуктом или услугой, способами оплаты или доставки возникают всегда. И от того насколько быстро и удобно для посетителя они решаются, зависит его желание совершить покупку конкретно в данном магазине, а не у конкурентов. Именно эту задачу и решает ActiveTalk — он максимально упрощает общение между посетителями сайта и операторами, позволяя последним практически мгновенно отвечать на вопросы. Система онлайн консультирования располагает к общению и даже подталкивает пользователей обратиться к оператору. Зачем что-то искать или читать, если можно спросить у менеджера-консультанта и получить исчерпывающий ответ. При этом грамотный продавец онлайн, начав диалог с посетителем, сделает все возможное, для того чтобы тот совершил покупку. Помимо этого онлайн консультант помогает увеличить среднюю сумму заказа за счет предложения сопутствующих товаров.

Онлайн консультант выполняет еще две очень важные для Интернет-магазина функции. Во-первых, позволяет операторам самим начинать разговор с посетителями сайта, что помогает решать вопрос «сомневающихся» посетителей и отказов. Во-вторых, онлайн консультант, как и любая форма обратной связи на сайте, является гарантом того, что данный ресурс надежен и заслуживает доверия. Согласитесь для любого Интернет-магазина (а особенно для тех чья целевая аудитория обладает повышенным уровнем тревожности) это очень важно. Кроме того, онлайн консультант — это хороший тон, способ показать вашу заботу и внимательное отношение к покупателям.

При помощи онлайн консультанта ActiveTalk можно контролировать качество работы операторов, ведь от того насколько быстро и подробно они отвечают на вопросы посетителей и зависит рост конверсии. Оценить качество их работы помогает отчетность, которую можно просматривать как по каждому оператору, так и по целым отделам, за день, за месяц и даже за год.