На сегодня данный вид недвижимости пользуется огромным спросом. Помещения под офисы, магазины, кафе и рестораны открываются каждый день. Цель у приобретения этой недвижимости одна – получение прибыли от сдачи в аренду, реконструкции и последующей перепродажи или от ведения собственного бизнеса. Вариантов получения прибыли от коммерческой недвижимости масса.

При выборе недвижимости данного типа следует быть предельно внимательным, чтобы вместе с покупкой не обзавестись новыми проблемами и неприятностями. Коммерческая недвижимость не должна стать причиной новых бед.

Для получения максимальной прибыли нужно определить концепцию, которая предоставит возможность ее получать.

Каждый бизнес для коммерческой недвижимости предъявляет свои определенные требования. То, что хорошо для магазина никогда не будет хорошим для офиса.

Перед покупкой основной задачей становится расчет возможных доходов и рисков. При всем прогноз должен быть долгосрочным. Уходит около года на оформление всех документов, еще год на строительно-ремонтные работы, также не менее года требуется для того, чтобы наладить бизнес.

Эксперты выделяют три варианта получения прибыли от коммерческой недвижимости:

— модернизация объекта (в данном случае изменяется тип бизнеса);

— перепрофилирование недвижимости (вид деятельности кардинально меняет свое направление);

— бизнес с самого начала (помещение полностью реконструируется и организуется под условия для ведения бизнеса).

Если речь об инвестировании в недвижимость – идеальным вариантом станет совместные инвестиции нескольких инвесторовкак, к примеру, это осуществляется при реализации идеи: «Бизнес центры Киева«. Тут могут быть как прямые вложения, так и банковские кредиты. Только за прошедший год уровень инвестиций в коммерческую недвижимость вырос на четверть. Чтобы не ошибиться и не лишиться всего, требуются знания по ведению бизнеса и владению недвижимостью. Не профессиональный взгляд на покупку недвижимости очень рискован.

Продажа коммерческой недвижимости – дело серьезное и затратное по времени. Часто случается, что реклама вывешена давно, однако объектом никто не интересуется. На это может быть целый ряд причин. Первая из них – завышенная стоимость объекта. Вторая – неправильное или недостаточное продвижение.

Первая из причин является самой главной. За годы ведения бизнеса с использованием конкретной коммерческой недвижимости она могла здорово упасть в цене. Рынок диктует свои правила. То, что пользовалось ошеломляющим спросом сегодня, уже не может пользоваться таким спросом завтра.