Реклама может быть не только источником положительных сдвигов при продаже, но и создавать определенные негативные моменты.

Хорошую рекламу достаточно сложно придумать. Есть мнение, что лучше всего продается смех. Но, так как хорошую шутку придумать еще сложнее, то идут самым простым  путем  и придумывают рекламы на основе секса. Тело, красота, сексуальность – все это хорошо продается, хотя опять же и тут случаются неприятности.

Реклама с красивыми молодыми людьми и девушками, которые рекламируют шампунь от перхоти, с одной стороны может быть принята аудиторией. Так как они стремятся быть похожими на этих успешных и красивых людей. Хотя в противовес им идут те, кто считает, что показывать перхоть и вообще говорить о ней не этично и не эстетично. Также современная реклама несколько увлекается демонстрацией тела. Тем самым многие рекламы просто неприятны для просмотра.  В этом и есть сложность создания рекламы. Нельзя угодить всем, можно лишь попытаться это сделать.

Многие виды реклам требует больших финансовых вложений. За рубежом на рекламу выделяется около 20 процентов всего годового бюджета, в России же этот процент едва доходит до 5.

Определить эффективность рекламы очень сложно. Видео реклама может быть удачно сделана и любима телезрителями, но это еще не означает, что рекламируемый товар будет разлетаться с полок магазинов. Для того, чтобы собрать информацию об эффективности рекламы должно пройти достаточно времени.

Реклама создается для всех и каждого. Одну и ту же рекламу будут смотреть дети и взрослые,  мужчины и женщины, обеспеченные и необеспеченные слои населения. Все это говорит о том, что реклама негибкая и неизбирательная. Из-за этого получается, что в большей степени реклама создается для бесполезной аудитории.

Также обилие рекламы делает ее навязчивой, тем самым многие негативно относятся вообще к рекламе, как к таковой.

Порой реклама обладает просто гипнотическим действием. Заставляет звонить и заказывать вещи или добавлять в корзину на сайте. Неосознанная покупка всех нужных/ненужных вещей (шопоголизм) обостряется при виде красочной рекламы.

Неинтересность рекламы резко уменьшает число ее просмотров, снижает покупаемость рекламируемого продукта и  вообще вызывает самые негативные чувства.

 Плохая реклама может не просто загубить рекламируемый вид продукции, но и создать негативное представление о фирме этого продукта.