Сегодня даже супер качественно созданный сайт, без продвижения ничем отличаться от самого худшего не будет. Не имея посетителей, он будет заживо похоронен. Хотя структура сайта имеет не маловажное значение поисковая оптимизация, нужна обязательно.

По ее поводу возникает не мало вопросов. Большая часть владельцев интернет-проектов, желая продвинуть свой сайт, не учитывают постоянное изменение поисковых алгоритмов. В результате деньги не только выбрасываться в пустую, но и их ресурсы поисковики банят, в лучшем случае накладываю фильтры на год-два.

Также многие не учитывают то, что этот процесс должен идти постоянно. В сети каждый день появляться сотни, а иногда и тысячи новых сайтов. Каждый владелец производит почти такие же действия как его конкуренты, постепенно отодвигая их на низшие позиции.

Поэтому, непрерывность поискового продвижения обязательна. Только так можно сохранить позиции своих сайтов в поисковой выдаче. Время работает на конкурентов, если работы прекращены. Многие также не уделяют должного внимания выбираемой тактике продвижения, а одной универсальной нет.

Только убедившись на примере своего сайта, что выбранный метод действительно приносит пользу, причем максимальную, можно дальше двигаться в этом направлении, иначе легко получить отрицательный результат. Секрет поискового продвижения в опоре на действительно эффективно работающую тактику.

В целом продвижение имеет особенностей и секретов много, без знания которых успеха не добиться, точнее результат будет, но незначительный. Иногда мелочь, которую почти незаметно может обернуться неприятностью и значительно повлиять на позиции продвигаемого сайта.

Поэтому знания нужны обязательно, причем только базовых на сегодняшний день мало, хотя они и составляют основу. Так без уникального контента о высоких позициях можно не мечтать, даже используя все существующие ноу-хау.

Постоянно размещать копирайтинг не обязательно. Поисковики хорошо индексируют и рерайтинг текстов, особенно если он глубокий. Сегодня специалисты поисковую оптимизацию разделяют на внешнюю и внутреннюю. Ко второй относиться семантическое ядро сайта, настройка структуры и повышение качества страниц.

Внешняя оптимизация более сложна. Она включает ссылки, которые обязательно должны быть высокого качества. Ссылочное увеличение — закупка ссылок без разбора, в лучшем случае не принесет никакой пользы и не будут учитыватьсяпоисковиками. Для закупки ссылок требуются тематические площадки и лучше чтоб анкор находился в тексте статьи.