Продажа доменов

Тема о том, как правильно выбрать и зарегистрировать доменное имя для сайта становится все актуальнее. Сайт должен легко запоминаться посетителям и быть «приятным» для поисковых машин. Как показывает практика, регистрация, покупка и продажа доменов оказываются простыми лишь на первый взгляд. И здесь есть свои подводные камни, о которых стоит знать и помнить.

Суметь зарегистрировать домен, который в полной мере смог бы подчеркнуть основную тематику сайта — довольно сложно. И вот здесь стоит вспомнить известное выражение о том, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет», которое как нельзя лучше подходит к процессу выбора доменного имени.

Предположим, что один русскоязычный любитель фауны решил создать сайт о животных. Казалось бы, самым очевидным решением для доменного имени станет что-то на подобии fauna.ru, однако…

Во-первых, такое доменное имя уже наверняка занято (во многом по причине своей очевидности). Разумеется, можно попробовать зарегистрировать такое имя в других доменных зонах. Но с вероятностью в 95% вы получите тот же самый результат. Если желание иметь именно этот домен очень велико, то можно попытаться начать с владельцем разговор о продаже доменов. Только вот скорее всего получится так, что цена окажется очень высокой, а сам домен будет иметь огромную историю раскрутки, которую придется либо «побеждать», либо подстраиваться под нее.

Во-вторых, стоит учесть тот факт, что такое доменное имя слишком «широкое», если можно так конечно выразиться, и всеохватывающее. Далеко не каждый пользователь будет уверен в том, что найдет на ресурсе необходимую ему информацию.

Итак, о чем необходимо помнить при выборе доменного имени для своего сайта:

1.Выбранный вами домен должен быть свободен и никем не зарегистрирован.

К слову, это самый первый и логичный вывод из вышеуказанных пунктов. Вам следует подобрать для себя сразу несколько вариантов имени сайта и проверить их на занятость. Сделать это можно абсолютно бесплатно на сайте любой хостинговой компании.

2.Имя сайта должно полностью соответствовать его тематике.

Регистрация домена типа sven.org.ru для сайта о животном мире не приведет ни к чему хорошему. Во-первых, Sven является известной торговой маркой и на вас попросту подадут в суд (это касается любой зарегистрированной ТМ), а во-вторых, пользователи будут пытаться найти на сайте информацию про технику, а обнаружив там тигрят, будут весьма удивлены. Именно поэтому имя сайта должно дать гостю хотя бы минимум информации о портале еще до перехода на него.

Если домен покупается для коммерческой организации, лучше всего вставить в название имя компании. Это поспособствует узнаваемости бренда, рекламе организации, улучшит запоминаемость сайта, да и в конце концов, это просто логично.

Помимо этого, благотворно на деятельности веб-ресурса сказывается использование в доменном имени ключевых слов. Это сделает поисковые машины более лояльными не только к главной странице, но и ко всему содержимому сайта.

3.Выберите простое, легко запоминающееся и короткое имя для сайта.

Продажа доменных имен уже давно стала прибыльным и выгодным бизнесом. Домены продают и регистраторы, и хостинги, и даже простые частные лица. Существует также целая группа «бизнесменов», которые скупают благозвучные и интересные имена доменов, а затем перепродают их за баснословные суммы, таких ребят называют киберсквоттерами. Итак, чем проще имя сайта — тем лучше.