В основном все тормоза автомобиля Хонда имеют один тормозной гидравлический цилиндр в суппорте. Когда вы используете этот цилиндр, подразумевается конструкция, при которой тормозные колодки расположены внутри металлической скобы, а между автомобильных колодок находится тормозной диск. У данной скобы нет фиксированной жесткости относительно тормозного диска, а цилиндр гидравлический установлен на металлической скобе.

Именно поэтому когда цилиндр начинается прижиматься к тормозной колодке, колодка упирается в диск и начинает отталкивать металлическую скобу и эти происходит прижимание диска к колодке, которая прикреплена к скобе на другой стороне. Этого происходит по одному простому принципу равновесия сил, происходит и равновесие, и сдавливание тормозного диска. Но это возможно только при наличии свободного перемещения металлической скобы.

Для того чтобы скоба свободно перемещалась ее необходимо изначально закрепить в самом тормозном узле по направляющим у которые находятся на совершенно ровная поверхности, а также хорошо защищены и смазаны пыльниками. А еще лучше посетить автосервис Хонда — Токио Сервис, специалисты которого без труда выполнят ремонт вашего авто любой сложности.

Еcли происходит нарушение герметической пыльности, тогда ремонт тормозов будет проведен неправильным образом, а направляющие может попасть грязь и влага. Это может привести к затруднению движения и перемещения скобы или даже к полному ее отсутствию, а это значит, что нарушится нормальная работоспособность автомобильных тормозов.

Неисправность тормозов в автомобиле может проявиться в самом процессе езды самым разным образом. Например, автомобилисту необходимо с большим усилием зато на тормоза при любом маневре или вы можете наблюдать неравномерный износ колодок автомобиля. В таком случае ремонт Хонда — единственный выход из ситуации.

Если произошло ухудшение по одной из направляющих, тогда происходит то, что ваши скобы перекашиваются и, следовательно, в дальнейшем происходит неравномерный износ колодок под определенный угол. А если происходит износ по обеим направляющим, тогда изнашивается одна из двух колодок. Или совсем нет никакого движения, то есть скоба после снятия не возвращается на исходное положение и, следовательно, одна из двух тормозных колодок прижимается к диску (это может привести к постоянному трению колодок о диск и как результат происходит перегрев).

Вот для этого нужно производить ремонт тормозов. Для этого вам необходимо убрать скобу вместе с тормозным цилиндром (открутив болты, которые находятся на креплении направляющих) а направляющие это втулки, в которую закручиваются болты. Концы этих втулок закрываются пыльниками.

Втулки должны легко перемещаться внутри скобы вдоль своей оси, если данное перемещение затруднено, нужно осторожно извлечь их. Пыльники можно убрать только после изъятия направляющих. Отверстия для направляющих нужно промазать, а детали смазать. Для этого необходимо воспользоваться специальной смазкой. Пыльники лучше поставь новые. Бензин или растворитель не используйте для очистки. Суппорты и скобу хорошенько очистить и промазать при малейшем ухудшении движения.

Подробнее на странице http://www.tokyogarage.ru/honda/