Еще не так давно для подачи документов в ВУЗы абитуриентам приходилось простаивать иногда не один день в длиннющих очередях. Самим же учебным заведениям необходимо было иметь приемную комиссию, следовательно, выплачивать зарплату ее работникам, оплачивать энергоносители и т.д. В связи с этими трудностями руководителями ВУЗов не раз поднимался вопрос относительно оптимизации регистрации, которая была бы удобной и им самим и абитуриентам.

Решением этой проблемы стали онлайн системы регистрации. Принцип их работы прост: абитуриент заходит на сайт ВУЗа и заполняет регистрационную форму (в нее не только можно вписывать текст, но и можно также прикреплять файлы). После чего он получает на почту сообщение о принятии заявки. Кроме того, на сайте абитуриенты могут просматривать таблицу, где указаны все желающие, которые хотят поступить в это учебное заведение.

Предложенную выше систему можно создать, воспользовавшись сервисом MyTaskHelper. С его помощью любой может с легкостью и без лишних затрат времени сделать БД, даже если он не владеет специальными знаниями в области веб-программирования.

Как создается база данных абитуриентов

  1. Регистрируетесь на сайте www.mytaskhelper.ru и активируете аккаунт.
  2. Создайте проект (назвать его, к примеру, можете «База данных абитуриентов») и форму регистрации.
  3. Через маню Формы добавьте поля и выберите тип для каждого из них. Выбирать тип поля нужно в зависимости от данных, которые будут вводиться. Сервис MTH предлагает на выбор 20 типов полей, среди которых: дата, строка текста, файл и многострочный текст, чекбокс, радио кнопка, язык, область, страна, картинка.
  4. Дальше через меню Виджеты проведите настройку вида формы и таблицы с данными. К примеру, вы можете изменить тип шрифта, его размер и цвет. Для формы можно также настраивать капчу.

Через Виждеты можно настроить и функциональность формы и базы данных. Так, можно указать электронную почту, на которую будут приходить уведомления о заполнении абитуриентами формы. А для таблицы с информацией можно предусмотреть возможность прятать колонки с некоторыми данными (в данной ситуации необходимо использовать эту функцию для таких персональных данных, как номера аттестатов абитуриентов, их паспортные данные и т.д.).

  1. Чтобы установить форму регистрации и таблицу с информацией на сайт – скопируйте код необходимого виджета и разместите его на выбранной странице сайта.

 

В интегрированных виджетах вам будут доступны функции сортировки, фильтрации и группировки данных, а также их экспорт в Excel.

Также легко с помощью нашего сервиса создается и форма обратной связи онлайн, хранилище для электронных документов и масса других полезных модулей.