Гибридные аппараты, багги/квадроцикл, выглядят слегка вызывающе даже на фоне ставших уже привычными квадроциклов. Вроде и не багги, и к квадроциклам не отнесешь – слишком уж автомобильные на вид. Попыток в этой области делалось много, в основном самодельщиками и мелкосерийными фирмочками, но до серьезного выпуска пока так никто не дотянул. Тянут – потянут одеяло на себя китайцы. Учуяли пустующую нишу на рынке, проныры, и пытаются изо всех сил заполнить ее своими изделиями широкого потребления. Европа не отстает и тоже изъявляет желание мелкими перебежками нащупать лакомый кусочек.
DASY BXR
Мелкосерийная контора из Франции DASY сделала очередную попытку в этой малоизученной сфере, и кое-что у них получилось. Причем, получилось славно. Маленький багги, шустрый и злобно фыркающий рвался на свободу еще с 2007 года. Тогда концепция и чертежи только разрабатывались, но характер маленького дикаря был виден явно, с первого анонса. Дейзи подошла к проекту серьезно и обстоятельно, чтобы не думали, что это какой-нибудь гараж по починке чайников и лужению ведер.

К 2009 году был готов первый боевой экземпляр, но его не спешили сильно засвечивать, видно сглаза боялись. Несколько лет машинка проходила непосильные тяжкие муки во всевозможных адских условиях – песок, горы, камни, болота – куда только не бросали его бессердечные родители. Зато вырос квадро-багги, дикий, резвый и к тому же симпатичный. Особенное внимание конструкторы уделяли материалам. В пресс-релизе показаны фото и чертежи нестандартных и смелых решений, которые позволили добиться безупречного качества сборки и очень высокой выносливости машинки.

DASY BXR 5 выглядит очень смело и вызывающе. Его среда обитания – везде, кроме дорог общего пользования. И это развязало конструкторам руки и расширило рамки, которые накладывают требования к нормальному, человеческому транспорту, подлежащему регистрации и воинскому учету. Ближе к серийному выпуску, правда, все же пришлось получить положительный отзыв на запрос лицензии по пользованию общественными дорогами.

Технические характеристики и оснащенность, описанные на сайте moto.vseta4ki.com, сами по себе не приводят в восторг отдельно от концепции – 20 лошадок и 493 см³ — вполне себе детский квадр. Но конструкторам удалось добиться идеальной развесовки и почти полуметра клиренса. Чем не вездеход? Карданная передача со специальной системой крестовин раскручивает задний мост очень шустро, и при попутном ветре можно добиться почти 100 км/ч. 33х литровый бензобак и запаска на самом видном месте, прозрачно намекают на далекие рейды. Вместительный багажник и буксировочный крюк говорят о том, что малыша можно неслабо подгрузить. Но не смотря на это, он явно не колхозник и не спортсмен. Это 100-процентный фан-кар с незаурядной внешностью и приличными данными для выживания на лоне дикой природы.