Внедорожник Hyundai Santa Fe разрабатывался компанией-производителем как надежный и практичный агрегат. О высоком качестве его узлов и превосходных технических характеристиках говорит возрастающая с каждым днем популярность данной модели авто. Она отлично подходит под суровый климат страны и качество местных дорог благодаря целому ряду модернизаций (усиленным подвескам и дополнительной защите на днище).

Но как любая техника, внедорожник Hyundai Santa Fe может поломаться. Это не результат плохой сборки или присутствия некачественных комплектующих, так как все поломки данной модели авто не носят типичный характер. Большинство неисправностей вызвано несоблюдением правил эксплуатации машины. Хоть Hyundai Santa Fe и является кроссовером, он не вездеход, о чем часто забывают его владельцы.

Определим некоторые правила эксплуатации и профилактического ремонта Hyundai Santa Fe:

  • Срок службы двигателя данного авто составляет 300 тыс. км, но только в том случае, если идет своевременная замена масла и промывка топливной системы. После преодоления данного рубежа обязательно проводится диагностика силового агрегата и его капитальный ремонт;
  • Контроль над состоянием ремня ГСМ должен производиться после 60-тысячного пробега машины. Рекомендуется его полная замена вместе с роликами, так как старая деталь часто является причиной преждевременного износа двигателя. Растянутый старый ремень, разорвавшись, приводит к соударению клапанов и поршней, что, в свою очередь, влечет за собой дорогостоящий ремонт всего двигателя;
  • Должное внимание нужно уделять радиатору авто, особенно после зимы. Солевая смесь, накопившаяся в нем, может вызвать микропробои, которые приводят к течи охладительной системы машины. А перегрев двигателя в целом повлечет за собой дорогостоящий ремонт силового агрегата;
  • Замена масла в Hyundai Santa Fe осуществляется каждые 15-20 тыс. км пробега. Несвоевременное проведение данной процедуры приведет к выходу из строя дорогостоящих комплектующих;
  • Передние и задние тормоза отличаются высокой стойкостью. Однако появление постороннего шума и писка, как и каждые 30-40 тыс. км пробега, послужат сигналом в необходимости замены тормозных колодок, а после 90 тыс. км необходимо поменять и сами диски;
  • АКПП и МКПП требуют к себе только профилактического ремонта. Что касается замены трансмиссионного масла, эту процедуру нужно осуществить после 50-60 тыс. км;

Основные технические характеристики авто Hyundai Santa Fe описаны тут: на этом же сайте вы сможете найти рекомендации специалистов по вопросам покупки, эксплуатации, ремонта и обслуживания авто. Компания Хендай позаботилась о своих потребителях, потому создала развернутую сеть фирменных СТО и сервисных центров, где проведут не только профилактический, но и комплексный ремонт авто на достаточно высоком уровне. К тому же там можно приобрести оригинальные комплектующие, без подозрений относительно их качества.