Всего 6-7 лет назад никто и предположить не мог, что корейцы из KIA Motors начнут выпускать такие харизматичные и качественные автомобили. А уже сегодня вместе с Kia Quoris они пытаются отвоевать часть рынка премиальных авто у таких именитых конкурентов как BMW, Lexus, Mercedes и Infiniti. А как показывает практика, премиум класс не терпит новичков, здесь гораздо важней родословная компании, нежели внешний вид. Но, похоже, что в этот раз Киа приготовила для нас действительно нечто особенное.

На внутреннем рынке Кореи автомобиль вышел еще в 2012 году под лаконичным именем К9. Для остального мира, в том числе и для России, модель вышла 1 марта нынешнего года, под брендом Quoris. В качестве платформы для автомобиля корейцы выбрали BH-L (VI), которая уже была использована в Hyundai Equus. Ничего удивительного здесь нет потому как, оба автомобиля разработаны в Hyundai Kia Automotive Group.

Однако на этом общие черты автомобилей заканчиваются. Все-таки Equus более консервативен, в то время как Quoris стал воплощением новизны и хайтека. Но обо всем по порядку.

В салоне Киа Кворис солидная роскошь отлично сочетается с уже упомянутым хайтеком. В центре торпедо – огромный мультимедиа экран. Приборная панель – полностью цифровая, при этом в люксовых комплектациях предусмотрена возможность отображения показаний прямо на лобовом стекле. Отделка салона – замша, вставки из натурального дерева и дорогой пластик.

В передние сидения встроены два экрана. Все же авто подобного класса разрабатываются в первую очередь для пассажиров, или точнее для пассажира. Поэтому здесь даже климат контроль раздельный.

За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают не только подушки безопасности. Бортовой компьютер постоянно следит за слепыми зонами, распознает разметку и предупреждает об опасности столкновении. Адаптивные головные фары реагируют на повороты руля для лучшего освещения дороги.

Разработчики также побеспокоились об удобстве парковки. Все-таки пристроить на тесной стоянке седан длиной 5 метров, без посторонней помощи крайне сложно. За эту процедуре в автомобиле отвечает автоматический парковщик, правда делает он это только параллельно.

Для Российского рынка предусмотрен только один вариант двигателя. Это шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом 3,8 литра. Максимальная мощность — 290 лошадиных сил. Управляет мотором 8-ступенчатая КПП собственной разработки KIA Motors.

Кстати, для любителей разнообразной езды, предусмотрена возможность установки пневматической подвески. С её помощью можно отрегулировать клиренс и режимы езды. Так пневмобалоны дополнительно смягчат неровности дороги в режиме Normal,или же добавят остроты в режиме Sport.