Mitsubishi Outlander XL – кроссовер среднего размера, способный гарантировать чувство уверенности при любых дорожных условиях. Новый Outlander XL оснащен множеством технических инноваций Mitsubishi Motors, в результате чего создан совершен оптимальный автомобиль. Мицубиси Аутлендер XL одинаково приспособлен как к широким магистралям мегаполисов, так и к дорогам российской глубинки. Главным успехом кроссовера является отменная управляемость, неповторимый спортивный стиль, высокий уровень комфорта и повышенная проходимость.

Двигатель Mitsubishi Outlander XL представлен в трех вариантах:
— Двигатель объемом 2.0 л. обладает 147 л.с. и крутящим моментом 199 Нм
— Двигатель объемом 2.4 л. обладает 170 л.с. и крутящим моментом 232 Нм
— Двигатель объемом 3.0 л. обладает 223 л.с. и крутящим моментом 284 Нм

Все двигатели имеют электронный механизм управления высотой подъема клапанов и фазами газораспределения. Благодаря технологии MIVEC удалось увеличить мощность двигателя при меньших оборотах и экономии топлива, а также обеспечить высокий крутящий момент.

Двигатели Мицубиси Аутлендер XL комплектуются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом Sports Mode, который позволяет вручную переключать передачи не прибегая к включению/выключению сцепления. В моторах с объемом 2.0 и 2.4 доступен к использованию бесступенчатый вариатор INVECS-III CVT, легко адаптируемый к стилю вождения и условиям движения.
Использование в Mitsubishi Outlander XL системы полного привода All Wheel Control повысило проходимость и устойчивость автомобиля, а также обеспечить автономным управлением каждое колесо во время езды по проблемным участкам.

В зависимости от комплектации кроссовер способен работать в следующих режимах:
— Полный привод с использованием блокировки межосевой муфты (режим LOCK). Его применение целесообразно при крутом спуске или подъеме, либо во время передвижения по плохим участкам дороги;
— Полный привод с автоматическим подключением (режим 4WD). Распределение крутящего момента на колеса происходит автоматически с учетом дорожных условий;
— Привод на 2 колеса (режим 2WD). С его помощью обеспечивается высокий уровень топливной экономичности.

В Мицубиси Аутлендер XL задействованы следующие системы активной безопасности: динамическая устойчивость ASC, которая изменяет тормозное усилие на колеса автомобиля и силу тяги; антиблокировочная система ABS; электронная система EBD, позволяющая распределять тормозное усилие. Значительно повышает безопасность пассажиров во время аварии прочная конструкция кузова RISE.