Некоторые считают, что для качественного управления контекстной рекламой не нужно особых знаний и умений. На самом же деле, это не так, ведь грамотный специалист должен учитывать множество специфических факторов. Он обязан разбираться в методах составления текстовых объявлений, правильно подбирать для них ключевые словосочетания, понимать особенности целевой аудитории и связанные с ней нюансы. Таким образом, базовых знаний здесь явно недостаточно — нужно иметь серьезный опыт в области Интернет-рекламы, каким обладают только узкоспециализированные компании.

Если говорить про лидеров данного сектора услуг в России, то им всегда удается успешно решать поставленные клиентами задачи. В руках настоящих профессионалов правильная контекстная реклама Яндекс Директа неизменно приносит положительный результат. Фирма берет на себя составление и дальнейшее редактирование всех текстовых сообщений, подбирает к ним ключевые слова (в том числе и синонимы), отслеживает позиции объявлений и ежедневно корректирует стоимость кликов.

Профессиональные агентства эффективно раскручивают любой сайт

Заказчик, в свою очередь, систематически получает подробную статистику по всевозможным срезам рекламной кампании и расходу денежных средств, а также имеет возможность анализировать деятельность фирмы и отслеживать необходимую документацию. Кроме того, специалисты осуществляют комплекс действий, которые направлены на увеличение эффективности объявлений при снижении стоимости расходов на них.

Вне зависимости от бюджета рекламной кампании, более выгодным для заказчика представляется обращение за помощью к специалистам. Подобная услуга оплачивается одноразово, после чего мастер выполняет свою работу и несколько недель следит за ее результатами, при необходимости внося коррективы. Таким образом, около 90% требуемых действий будут выполнены. Затем специалист дает заказчику рекомендации и передает бразды правления в его руки.

Несколько конкретных примеров

Если ежемесячный рекламный бюджет превышает 80 тысяч рублей, то здесь однозначно выгоднее прибегнуть к помощи агентства. Главной задачей заказчика в таком случае становится поиск хорошего исполнителя.

Если же хочется вести свою рекламную кампанию самому, можно нанять профессионала, который введет в курс дела и объяснит основные принципы данного вида деятельности.

Основная непреложная истина заключается в том, что не стоит отказываться от рекламных каналов Интернета, так как они имеют низкую себестоимость. Но выбор всегда остается за вами.