Новый седан отлично впишется в насыщенную жизнь энергичного и успешного молодого человека, подойдет как для рабочих поездок, так и для красивого отдыха. Ранее Renault Fluence ассоциировался на российском рынке с чем-то практичным, но вместе с тем и скучным, однако теперь французы обещают с лихвой исправить этот образ в обновленной модели.

Сбоку и сзади у новинки изменений не наблюдается, все свои свежие идеи дизайнеры приберегли для передней части кузова, теперь она выполнена в стиле нового Clio и выглядит более элегантно и свежо. Крупный ромб логотипа со стильными хромированными лучами, новые фары, передний бампер и колесные диски должны по замыслу французских маркетологов привлечь к модели более молодую аудиторию. Почему при этом сзади Fluence остался таким же, как и четыре года назад, непонятно.

Революции в оформлении интерьера тоже не произошло, все обновления можно буквально пересчитать по пальцам. Первое, что бросается в глаза, это цифровая приборная панель, которая будет доступна уже в базовой комплектации. В топовой же версии появится мультимедийная система R-Link с семидюймовым цветным дисплеем. К этому следует добавить более качественные материалы отделки, мягкий пластик, комбинированные сиденья, климат-контроль и еще несколько приятных и полезных опций. Эргономика способствует комфортному вождению, всевозможные кнопки, переключатели, регулировки сделаны и расположены максимально просто и удобно.

В качестве предлагаемых для России силовых агрегатов покупатели смогут выбрать один из двух вариантов: уже известный по предыдущему поколению двухлитровый мотор и новый более экономичный агрегат объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. Для города такой движок вполне не плох, но стоит ему добавить оборотов, как он начинает буквально «орать» — явно не хватает тяги, особенно в сочетании с вариатором. Настройки подвески инженеры Renault оставили без изменений, машина по-прежнему в меру жесткая, в меру комфортная. Руль достаточно информативный и на приличной скорости он становится по-хорошему упругим и спортивным, и в целом машина управляется довольно приятно.

Габариты и дорожный просвет остались у седана теми же, сзади без особых проблем разместятся трое пассажиров, а багажник так и вовсе один из самых вместительных в классе – его объем составляет 530 литров. Кстати, для таксистов по своей вместимости Renault Fluence является одним из самых привлекательных предложений в соотношении цена/качество. В базовой комплектации модель стоит 625 000 рублей, топовый вариант с двухлитровым двигателем обойдется в 840 тысяч. Французы обещают оставить цену обновленной версии без изменений, а это значит, что покупатели получат больше автомобиля за те же деньги. Неплохая тактика, правда, за четыре года седан практически не изменился, да и конкуренты на месте не стояли. Придется ли по вкусу новинка российским покупателям – покажет статистика продаж.