Гостиничный бизнес существует уже очень давно. С тех пор как он впервые появился, развитие этого туристического сегмента ушло далеко вперед — сегодня в помощь отелям работает и Интернет, так как собственный сайт является отличным маркетинговым инструментом.

Зачем гостинице сайт? Если вы еще не ответили на этот вопрос, мы поясним: он дает возможность привлечь новых клиентов, дает и улучшает прибыль, наконец, способствует продвижению гостиницы в массы. Нельзя сказать, что совершенно каждому владельцу отеля нужен свой собственный сайт, но если вы хотите, чтобы бизнес был успешным и охватывал все существующие потребительские рамки, то его стоит создать.

Каким же должен быть сайт и как его сделать? Во-первых, важно запомнить, что сайт — это лицо отеля, он будет представлять его всегда и везде, где бы ни находился клиент. Например, если он живет в другом уголке земного шара, именно с помощью сайта способен узнать о гостинице, о ее услугах, ценах и принять решение посетить. На данный момент человеку гораздо проще зайти на страничку в Интернете, чем звонить в другую страну и спрашивать об отеле. К тому же на сайте он может увидеть отзывы, посмотреть фотографии номеров и получить массу другой полезной информации, способной заинтересовать гостя.

Если вы не знаете с чего начать, советуем изучить сайты уже имеющихся гостиниц. Начать можно с чего угодно — например, если вас интересуют гостевые дома одесса предоставит большое количество таких мест на выбор, и у каждого из них есть своя страничка в Интернете.

Хороший сайт способен дать клиенту возможность как забронировать номер, так и посмотреть его в режиме онлайн. Чтобы заполнить заявку на бронирование, понадобится совсем немного времени. Всего несколько минут, и гость получит уведомление на телефон. Также на хорошем сайте предусмотрен специальный калькулятор, рассчитывающий окончательную стоимость жилья.

Но и это еще не все — для создания сайта надо знать некоторые важные моменты и нюансы. Например, большое значение имеет качество и количество фотографий номеров, было бы неплохо предоставить и внешний вид интерьеров, описать и показать имеющиеся дополнительные услуги. Причем все должно быть красочно, ярко, качественно и стильно с наличием фотографий, созданных профессиональным фотографом. Посмотрите, какие сайты имеют хостелы в одессе — не зря у них нет отбоя в клиентуре.

Как только вы определитесь с макетом дизайна, с навигацией и стилем вашей странички, можно начать ее украшать — сделать карту, указать там достопримечательности, которые находятся рядом, подчеркнуть преимущества отеля. Помните, что сайт должен говорить клиентам о гостинице, о ее качествах и плюсах.