Никто не будет отрицать необходимость противоугонной системы для мотоцикла. В наш неспокойный век было бы мудро обезопасить свою вещь настолько, насколько это возможно. Сегодняшний технический прогресс поспособствовал созданию всевозможных противоугонных систем. Некоторые из них названы интеллектуальными, и это не случайно. Сложнейшая система может оповестить своего владельца о посягательстве на его имущество через мобильный телефон или подать сигнал прямо в службу полиции. Но далее мы рассмотрим простейшие системы. Они называются — Механические.

Противоугонные механические системы делятся на: противоугонные цепи, противоугонные тросы, U-образные скобы и замки на тормозной диск. Сейчас мы остановимся подробнее на каждом из них.

Итак, противоугонные цепи являются очень распространенным типом механической защиты. Причем они защищают мотоцикл не только от механического, но и от взлома интеллектуального. Покупайте самую длинную цепь, которую вы найдете. В таком случае вы сможете пристегнуть байк не к тонкому колышку, а к солидному столбу, к тому же захватите и колесо, и раму. Толщина цепи, в свою очередь, обязана отбивать у взломщика желание её перепилить.

Следующий тип — U-образные скобы. Такая защита состоит из замка, к которому прикрепляется U-образная скоба. Это неплохой вариант для компактного скутера, но не для солидного байка. Крепить замок нужно так, чтобы расстояние между крепежным местом и скутером было настолько мало, насколько это возможно. Это усложнит задачу вора.Подготовлено по материалам — auto-image.su: Автосигнализации цены. Охранные сигнализации.
Москва и Московская область. Телефон: +7 (926) 124-70-90

Противоугонные тросы — еще один тип защиты для компактных скутеров или даже велосипедов. Они простые, легкие и недорогие. Бывает вариант троса с шарнирной оболочкой, а также чистый трос в ПВХ-оплетке. Первый вариант более надежный благодаря оболочке из круглых чешуек, крутящихся вокруг оси троса. В этом случае угонщику не удастся перепилить трос. В этом случае, так же как и с цепью, чем длиннее трос, тем лучше. Здесь важно помнить: проверяйте всегда место, к которому вы собираетесь прикрепляете скутер, на прочность.

Последний тип — замки (блокираторы), которые ставятся на тормозной диск. Они бывают и примитивными, и очень серьезными устройствами, сломать которые не смогут даже профессионалы. Например, есть блокиратор с встроенной сигнализацией, которая автоматически активируется сразу же после закрытия замка. Сигнализация срабатывает при малейшем изменении положения мотоцикла. Замки на тормозные диски станут незаменимыми, если вы часто останавливаетесь на пересеченной местности, где нет столбов и деревьев, к которым можно было бы прикрепить мотоцикл.

Специалисты советуют применять комплексный подход к защите мотоцикла. С защитой невозможно переборщить. Было бы мудро комбинировать два или даже три вида защиты. Однозначно дешевле будет купить замок на диск и цепь, чем тратиться на новое средство транспорта. Тем более что статистика говорит, что только 20 процентов байков после угона возвращаются к своим владельцам.