Основные преимущества седельного тягача МАЗ
Седельные тягачи МАЗ, без сомнения, являются самой успешной разработкой минских автомобилестроителей. МАЗ 5440 начали выпускать в 2000 году, с того времени его регулярно усовершенствуют. В России эта марка автомобиля была дважды удостоена звания «Лучший коммерческий грузовик», это произошло в 2005 и в 2010 году. На данный момент улучшенной модификацией тягача является поставляемый в продажу на российский рынок МАЗ 5440А8 360. Эта модель отличается от МАЗ 5440А5 330 прежде всего более мощным двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 лошадиных сил, пневматической подвеской, а также надежной коробкой передач, 16-ступенчатой ZF 16S1650.
Просторная и высокая кабина, имеющая два спальных места и хорошую звукоизоляцию, позволяет поставить этот автомобиль в один ряд с одними из самых известных европейских марок. Этот седельный МАЗ в значительной степени превосходит по комфорту практически все отечественные марки автомобилей. Автомобиль имеет мощный двигатель, работающий на дизеле, и колесную формулу «4х2», которые соответствуют всем современным нормам. Объем топливного бака – 500 литров. Основным назначением данной техники является перевозка грузов. Для грузов, требующих особых условий хранения, подбирается соответствующий полуприцеп.
Популярная модель МАЗ, выбор современных грузоперевозчиков
Набрав в поисковике: куплю или продам МАЗ, в первых строках вы найдете модель МАЗ 4370, так как именно этот автомобиль пользуется наибольшим спросом среди грузоперевозчиков, которые транспортируют груз при помощи автопоезда. Допустимая масса грузового тягача 18550 кг, автопоезда – 44000 кг, нагрузка на переднюю ось – 7050 кг, на заднюю – 11500 кг, максимальная скорость 100 км/ч. Особенностями комплектации является наличие ограничителя скорости, подрессоренные сидение пассажира и водительское сидение, шумоизоляция кабины, ремни безопасности, спойлер, тахограф, подогреватель двигателя, АБС. Также эта модель оборудована ACR-электронной системой противобуксования, магнитолой, независимым воздушным отопителем кабины, кондиционером. Все эти характеристики облегчают эксплуатацию тягача в регионах с неблагоприятными климатическими условиями, а также в холодное время года. Этот тягач предназначен в первую очередь для перевозки грузов на большие расстояния. По ресурсу МАЗ 4370 приближен к зарубежным аналогам – до капитального ремонта около 800 тыс. км.
Высокая популярность данного седельного тягача объясняется развитой сетью сервисных центров и невысокими эксплуатационными расходами. Также популярность белорусского тягача марки МАЗ среди грузоперевозчиков России и других стран СНГ обусловлена мощным и надежным ярославским двигателем, высокими эксплуатационными характеристиками и качественной сборкой. Система качества при производстве, разработке, проектировании и, конечно же, обслуживании автомобильной техники соответствует всем требованиям ISO 9001. Вследствие этого, можно сказать, что седельный тягач является самой успешной разработкой Минского автомобильного завода, в которой низкая стоимость и высокое качество сочетаются с отличными техническими характеристиками. Более того, этот тягач популярен не только в странах бывшего СНГ, но и в Америке, Азии и, конечно, в Европе.