Разумеется, заказчики рекламы и менеджеры рассчитывают на то, что промо акции помогут повысить товарооборот. Якобы, посмотрев или прочитав рекламу, жители города бросят все свои дела и сразу же побегут покупать полезный и нужный товар. Но в действительности в таких мероприятиях не всегда доступно и правильно заложен смысл, поэтому реклама может совершенно неожиданно влиять на потенциальных покупателей. Получаются порой смешные и отрицательные случаи.

Смешные случаи после просмотра рекламных роликов

Самая безопасная для детей промо акция ─ это ежедневная раздача листовок, так как листовки вручаются только взрослым людям, а рекламу на телевидении может посмотреть человек любого возраста.

  1. Однажды трёхлетняя девочка посмотрела рекламу крема для удаления волос и решила повторить процесс на себе. Намазала одну ногу детским кремом, затем взяла бритвенный станок и пошла к родителя, чтобы спросить, мол, а что на второй ноге сбривать и зачем.
  2. Много курьёзных случаев было, связанных с непонятной для детей рекламой средств женской гигиены и чернилами.
  3. Повторялись малышами опыты и с шоколадками, которые не тонут в молоке. Порой такой проверке подвергались многие продукты питания.

Действительно, что самая лучшая промо акция: целенаправленное на определённую взрослую категорию людей распространение листовок в Москве.

Отрицательное влияние промо акций

Несколько лет назад часто показывали на телевидении ролик рекламы конфет «Чупа чупс». Мультяшные конфеты настолько были страшненькими, что малыши перестали просить у родителей эти сладости. Точно такое же влияние оказала на детей младшего возраста реклама с участием живых кукол монстров. Некоторым родителям пришлось выбросить абсолютно всех игрушечных кукол в доме. Проведение промо акций в Москве не должно быть бездумно заученным сценарием по бездарному шаблону.

Нужно искать свой личный подход к людям и их потребностям. Например, в презентациях многих косметических средств используется такой неприятный для клиентов приём. Молодая с красивым макияжем менеджер мажет чудодейственной косметикой вам половину лица и даёт посмотреться в зеркало. Пока клиентка чувствует себя «призраком оперы», со стороны сотрудницы фирмы начинается активное психологическое давление, направленное на сбыт косметики. Так что, лучше, чем простое и культурное распространение листовок в Москве нельзя придумать. Даже ежедневная раздача листовок не оказывает на психику людей такого отрицательного влияния, как плохой ролик или презентация, так как эта промо акция позволяет покупателям самостоятельно делать выбор.

Ежедневная раздача листовок положительно влияет на подросших детей, позволяет немного заработать молодым людям, научиться вырабатывать черты характера, которые пригодятся во взрослой жизни: выносливость, терпимость, вежливость, этичность.