В начале нужно разобраться, что же такое фирменный стиль? Каждая организация и компания имеет, как и человек свой «почерк» — дизайн фирменной атрибутики, символика, логотип и т.д.

Одним словом то, что подчеркивает индивидуальность. А это в свою очередь помогает выделиться, и привлечь внимание клиентов. И так, в понятие фирменный стиль входит – совокупность графических и текстовых элементов, информационных и визуальных средств, используемых организацией в рекламных материалах, упаковках, конвертах т.п. Что и говорить он является важнейшей составляющей имиджа компании.

И, если стиль подобран и создан грамотно и хорошо, то можно сказать, — это будет большой предпосылкой успеха организацию. Что в свою очередь поможет ей занять твердые позиции, и бороться в условиях жесткой конкуренции, за право предоставлять свой товар и услуги, как на отечественном, так и на мировом рынке.

Поговорим более подробно, что является составляющими фирменного стиля и как заказать фирменный стиль Барнаула. Основными элементами стиля являются: фирменный блок, лозунг, цвет, комплект шрифтов, логотип, а также товарный знак, слоган, лицо фирмы, корпоративный герой и, конечно же, руководство по использованию. Типовым набором для этого стиля является: папка, визитка, бланк, конверт, диск.

Вы хотите создать фирменный стиль для своего бизнеса, но как заказать его, кем и как разрабатывается фирменный стиль? Попробуем ответить на данные вопросы. В первую очередь вам необходимо обратится к специалистам, дизайнерам в специальную компанию, которая занимается разработкой стиля.

Специалисты для начала проанализируют задачи и цели, поставленные компанией, а также направление деятельности, предпочтения потребителей товаров и услуг организации. Но, если вы приходите со своей идеей, то вам с готовностью помогут воплотить наилучшим образом ее в жизнь. Вам трудно определится с будущим стилем? Ничего это проблема решается. Вам предложат на выбор несколько вариантов, и самый лучший, по вашему мнению,- будет реализован. Разработкой стиля занимаются команда дизайнеров совместно с копирайтерами, но в том случае, когда поставленная задача оказывается сложной и специфической в помощь привлекаются маркетологи и опытные бренд-менеджеры.

Фирменный стиль вашей компании является главной составляющей маркетинговой и рекламной стратегии, и поэтому задача по созданию и внедрению хорошего фирменного стиля должна быть первостепенной.