Крауд-маркетинг (маркетинг толпы) – это продвижение товаров или услуг активной работой с различными сервисами, сообществами, форумами и другими тематическими ресурсами. На фоне изменений рабочих алгоритмов поисковых систем сегодня это направление стало весьма актуальным и востребованным в SEO. 

Если рассматривать крауд-маркетинг с технической точки зрения, то он позволяет получать максимально естественные ссылки с сообществ, дающие большое количество переходов. Подобный метод можно использовать как эффективный инструмент в тематиках высокой конкурентности, а также как самостоятельный инструмент для  продвижения молодых сайтов.

Крауд-маркетинг с точки зрения SEO

Маркетинг толпы дает возможность получать исключительно естественные ссылки, которые являются отличным дополнением к продвижению сайта контентом. Они усиливают поведенческие факторы и ген

ерируют большое количество переходов. При размещении на сайтах с малым содержанием спама эти ссылки способствуют развитию дискуссии, тем самым являясь идеальными SEO-ссылками для поисковых систем и создава

я эффективный ссылочный профиль.

Ссылочный профиль для сайта – это: 

  • Анкорные ссылки.
  • Безанкорные ссылки.
  • Dofolllow ссылки.
  • Nofollow ссылки.
  • Упоминания.
  • Социальные сигналы.

Вышеперечисленные ссылки должны иметься у каждого полезного для пользователей, естественно развивающегося сайта. Для того, чтобы оценить тот или иной сайт, поисковикам достаточно проанализировать ссылочный профиль этого сайта. В том случае, если ресурс продвигается SEO методами, в его профиле будут преобладать анкорные ссылки, в то время как ссылки, закрытые от упоминаний и индексации будут практически полностью отсутствовать. В таком случае существует высокая степень вероятности, что купленные анкорные ссылки не будут участвовать в ранжировании и позиции сайта расти не будут.

Как же поступить в подобной ситуации? Потребуется поднять процентное соотношение разных типов ссылок в профиле и позволить большему числу анкорных ссылок участвовать в ранжировании. Для этого как нельзя лучше подойдет скрытая реклама на форумах и другие методы крауд-маркетинга.

Крауд-маркетинг – это комплекс мер, направленный на продвижение товаров и услуг. В комплекс входит:

  • Получение естественных ссылок и наполнение сайта качественным контентом, что по достоинству оценят и Яндекс, и Google. Тем более, что на начальном этапе с внешним воздействием на продвижение нужно быть крайне осторожным, поскольку существует большая вероятность попадания сайта под один из поисковых фильтров.
  • Использование естественных ссылок, скрытая реклама на форумах и в сообществах. Это значительно увеличит трафик и улучшит индексацию страниц, а также сформирует максимально естественный ссылочный профиль сайта, что приведет к еще большему увеличению трафика за счет поисковой выдачи.

Стоит добавить, что крауд-маркетинг, в дополнение ко всему, предоставляет возможность размещать ссылки под буржнет, что окажется полезным для многих владельцев сайтов, стремящихся вывести их на лидирующие позиции в сети. При этом маркетинг толпы является одним из наиболее безопасных методов продвижения, полностью соответствующим требованиям поисковых систем, то есть самым настоящим «белым SEO». Он особенно актуален для разбавления ссылочного профиля и продвижения молодых сайтов.