Кто такой дизайнер по интерьеру

Дизайнер интерьера – специалист, отвечающий за украшение, оформление и функциональность пространства клиентов, будь то промышленной, коммерческое или жилое помещение. Дизайнер интерьер должен тесно сотрудничать с заказчиком, чтобы определить его потребность в интерьере, выявить структуру пространства и подходящий стиль комнат. Сочетание художественного и инженерного подхода требует своеобразного устройство ума, чтобы два этих подхода полноценно сочетались и реализовывались в проекте.

Дизайнеры по интерьеру, будь то квартира, дом, магазин или офис, должны прекрасно разбираться в мебели, тканях, цвете, освещении, различных видов отделочных материалов, как они смогут взаимодействовать друг с другом. Профессиональный дизайнер должен обладать всеми данными о проекте, быть ознакомлен с бухгалтерией, владеть навыками общения, смотреть правильность и уместность установки необходимой мебели и оборудования. Также они обязаны знать характеристики строительных конструкций, требования безопасности, параметры электрической сети, строительный нормы и правила, а еще в обязательном порядке учитывать вопросы здравоохранения. Такой огромный спектр знаний отличает грамотного дизайнера по интерьеру от обычных декораторов.

Специалисты, например, по дизайну магазина по-американски, должны уметь работать с архитекторами, подрядчиками и заказчиками, планировать стиль и эстетику помещения, подбирать необходимое оборудование и аксессуары, и делать все это так, чтобы вписаться в обозначенный бюджет. Все кто хочет создать уникальный стиль и дизайн магазина или офиса нанимает профессиональных дизайнеров, потому что они имеют собственную точку зрения на правильный интерьер, компетентны и отлично разбираются в стиле и фактуре материалов.

Однако, далеко не каждый дизайнер сможет разработать проект по интерьеру магазина, ведь в процессе разработке дизайна торгового помещения необходимо учесть каждую мелочь. Опытный дизайнер должен увидеть проект будущего магазина глазами заказчика и внести необходимую корректировку, от которой бизнес клиент не потеряет, а лишь выиграет. К тому дизайнер по разработке интерьеров торговых помещений должен хорошо быть знаком с мерчендайзингом, для того, чтобы правильно и грамотно расставить необходимое торговое оборудование. В данном случае, надо учесть потребность потенциальных посетителей магазина в том или ином товаре и исходить из их комфорта и удобства.