Особенности эффективной оптимизации WEB-ресурса

Первичная цель оптимизатора – увеличить продажи, сделать ресурс более посещаемым и рентабельным. Лишь эффективное поисковое продвижение сайта позволяет увеличить доходы в разы. Технологии раскрутки просты, любой образованный человек освоит их в кратчайшие сроки. Вопрос лишь в опыте. Именно опыт позволяет провести работы грамотно.

Если WEB-ресурс ориентирован на коммерческую выгоду (зачастую это именно так), то приходится прибегать к помощи целой команды специалистов. Так продвижение осуществляется не только эффективно, но и быстро.

В этом вопросе нужен комплексный подход. Важно, чтобы были применены все технологии: необходимо сделать внутреннюю и внешнюю оптимизации, нарастить ссылочные массы, провести рекламную компанию в социальных сетях, использовать возможности контекстной рекламы, зарегистрироваться в тематических каталогах и реализовать целевую почтовую рассылку.

Создать сайт – это половина дела. Чтобы ресурс раскрутить, надо его продвигать по нескольким поисковикам. В России тройка лидеров –Yandex, Google и Mail. Каждая система имеет свои особенности продвижения, их учёт сильно влияет на эффективность раскрутки. К примеру, Yandex не любит тексты, написанные с ошибками, машина игнорирует генерированные статьи, отправляя их в бан.

Алгоритм работы этого поисковика периодически меняется, разработчики исключают ошибки вывода результатов, модернизируют особенности индексации и пр. Не секрет, что сайт, занявший первые строчки в результатах запроса по ключевым словам, через некоторое время может расположиться на сотых строках, а ему на смену придут более грамотно оптимизированные ресурсы.

Чтобы этого не случилось, необходимо постоянно отслеживать изменения в алгоритмах работыYandex, периодически корректируя структуру сайта. Только так можно сохранить лидирующие позиции. Google – более демократичная поисковая система, хотя и не менее замороченная. Что касается Mail, то его зачастую не берут в счёт, как и некогда популярный Rambler. Основная цель – это Yandex и Google.

Среди нескольких технологий раскрутки самое эффективное поисковое продвижение сайта – SEO-оптимизация текстов. Это закономерно, ведь алгоритм индексации текста практически не меняется. Грамотно написанная статья поможет удержать сайт на первых позициях довольно долго. К сожалению, стоит это удовольствие недёшево.

 

Автор статьи: Олег Аверченков (Студия Ринго Дизайн создание сайтов www.web-ringo.ru)