Обычно продвижение сайта и покупка ссылок начинается с пяти основных вопросов.
– Какой вид ссылок использовать для продвижения?
– Какое количество ссылок безопасно покупать ежемесячно?

Рассмотрим некоторые из этих вопросов подробнее.
Какие ссылки покупать для продвижения сайта: вечные или арендованные?
Основные преимущества вечных:
– Оплата за единоразовая, то есть вам не нужно вносить оплату ежемесячно и переживать за то, что ее снимут, если вы случайно забудете оплатить.
– Постепенный прирост ссылочной массы. При продвижении вечными ссылками весьма сложно переборщить со скоростью их приобретения, поскольку чаще всего бюджет проекта не позволяет за один раз совершить покупку большого количества вечных ссылок.
– Более высокое качество. Чаще всего ресурсы, продающие вечные ссылки, более качественные в отличие от тех, кто специализируется на продаже арендных ссылок.

Несмотря на очевидные преимущества использования вечных ссылок, чтобы достичь наилучшего результата, разумнее совмещать различные способы продвижения. К примеру, лучше одновременно продвигаться вечными и арендованными ссылками, не забывая про соцсети, постовые и т.д. Больше всего это касается высококонкурентных тематик, в которых продвинуться в ТОП, опираясь только на один способ продвижения, очень сложно.

Главным аспектом в продвижении является качество. Особенно это актуально, если вы привыкли распределять свои финансы, как можно эффективнее, работать на будущее и заботиться, прежде всего, о стабильности полученных результатов. Однако не все действуют согласно данному правилу, потому многих оптимизаторов спустя некоторое время ожидает разочарование в виде падения позиций веб-проекта. Какому пути будете следовать вы, зависит только от вас.

Сколько ссылок необходимо покупать ежемесячно, чтобы не угодить под фильтры поисковых систем?
Этот вопрос является очень важным, но точного ответа на него, к несчастью, нет. Необходимо учитывать большое количество факторов, главные из которых состоят в возрасте сайта и его ссылочной массе. Соответственно, чем больше возраст ресурса и число бэклинков, тем активнее можно закупать ссылки. Для новых проектов будет вполне безопасным покупать около 30-50 вечных ссылок каждый месяц. Тогда как для старых сайтов, это количество может быть увеличено в несколько раз. Многое зависит от существующих показателей продвигаемого ресурса. Крайне не рекомендуется для новых сайтов совершать покупку арендных ссылок, поскольку это грозит неприятностями и быстрому попаданию под фильтр поисковиков.