Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс представляет себя комплекс мероприятий, который направлен на повышения внутреннего качества сайта и внешнюю оптимизацию под данную поисковую систему. Раскрутка сайта в Яндексе, в основном, похожа на аналогичные действии в ПС Google, но имеет свои характерные особенности, которые мы сейчас и рассмотрим. Стоит сразу предупредить, что данная статья имеет общие советы, так как для каждой отдельной тематики и типа сайтов есть свои инструменты. Итак, приступим.
1) Первое, на что следует обращать внимание при продвижении сайта в Яндексе – контент. Контент является отправной точкой для многих параметров – ранжирование в выдаче, увеличение поведенческих факторов конкретного документа и всего сайта в целом. Для успешного конкурирования Вам необходимо знать, что каждая отдельная страница должна обладать (касательно контента): уникальными материалами (ранее не встречающимися в интернете) и их разнообразием (текст, фото, видео). Только в этом случае Вы получите самую высокую отдачу при продвижении сайта в Яндексе.
2) Внутренняя перелинковка сайта. Сюда можно отнести и юзабилити (логистику). Сайт должен быть удобным для пользователя, который впервые попал на ресурс. Вся информация должна находиться от посетителя в радиусе трех кликов. Это золотое правило, которое проверено годами.
3) Поведенческие факторы – факторы поведения посетителя на отдельной страницы и сайте в общем. Имеет колоссальное влияние на выдачу. Нужно понимать, что ПФ рассчитываются из таких характеристик: время, которое провел посетитель на сайте, глубина просмотра, процент отказов, возвращение на сайт. Улучшая эти показатели Вы без проблем сможете пробиться в ТОП по низко и среднечастотным запросам.
4) Внешняя оптимизация – закупка ссылок, социализация проекта, заказ рекламы. На самом деле, внешняя оптимизация сайта в Яндексе упирается только в один фактор – наличие средств на продвижение. Чем больше Ваш бюджет, тем больше инструментов внешней оптимизации у Вас есть. Этим инструментам следует уделять внимание в такой очередности: социализация проекта (интеграция сайта с социальными сервисами), далее закупка ссылок и только в конце уже реклама.
Вот и все основные, повторюсь – основные, шаги по продвижению сайта в Яндексе. Изучайте свою тематику, изучайте конкурентов, и Вы сможете добиться успехов. Удачи!

С уважением, http://it-pomidor.ru/uslugi/prodvijenie/