С ростом пользователей в мировой паутине, растет и спрос на рекламу, соответственно растет и рынок. Интернет реклама уже вышла на уровень тех массовых коммуникаций, которые знакомы каждому человеку достаточно давно, то бишь, радио, телевиденья и прессы. И в скором времени даже обойдет их по популярности и распространению.

Реклама в интернете обладает рядом весомых преимуществ, по сравнению с другими видами рекламы.

Интернет реклама может быть направлена только на определенных пользователей, только на тех, кто заинтересован. Тем самым вы можете разместить свою рекламу на определенном интернет ресурсе и получить гораздо больше внимания пользователей, чем от рекламы, висящей в центре мегаполиса.

Вторым плюсом является ее разнообразие. В телевизионной рекламе это только лишь видео, в радио- текст диктора, в прессе статьи, максимум объявление с картинкой. А интернет позволяет достичь разнообразия носителей: баннерная, новостная, спонсорская, текстовая.

Третьим достоинством можно назвать доступность. Реклама в интернете привлекает своей дешевизной. Не большая стоимость и большой отклик — вот третье преимущество. В среднем, число переходов по ссылкам, составляет 20% от всех просмотров пользователями.

Видов и разновидностей интернет — рекламы достаточно много. Что бы определиться какой вид подходит именно вам, стоит решить, какой именно результат вам интересен и как именно вы бы хотели о себе заявить.

Медийная реклама.

Такой вид рекламы подразумевает размещение на интернет ресурсах текстов, медиа проэктов, баннеров,

Баннерная реклама имеет 8-10% откликов, от всего процента посещаемости.

Контекстная реклама — это размещение гиперссылок, что относится к текстовому виду. Обычно контекстная реклама относится к текстовому виду и имеет 15 % откликов пользователей. Некоторые переходят по ссылкам ради любопытства, некоторые согласно потребностям или заинтересованности.

Геоконтекстная реклама – это размещение сообщений в телефоне или карте. Такая реклама осуществляется только если пользователь дает свое соглашение. Задавая критерии поиска, пользователю могут быть предложены альтернативные варианты его же запроса. Например, посмотреть те или иные организации, предлагающие подобные услуги во всем городе или в конкретном районе.

Так же вы можете использовать рекламу, задействованную в он-лайн играх, размещая пресс релизы компании на сайтах такой же тематики или создавать искусственные обсуждения вашего детища на сайтах, рассылку по электронной почте. Выбор за вами. Кстати, еще одним видом рекламы в интернете является поисковая оптимизация сайта, узнать подробнее про которую вы сможете на сайте ad2go.ru

Интернет реклама открывает огромные возможности. Особенно актуальными являются предложения для малого и среднего бизнеса.