Итальянская автокомпания сообщила, что новейший седан Ghibli от Maserati будет продаваться на отечественном автомобильном рынке, начиная с сентября 2013 года. Заказывать автомобили можно уже сейчас.

Напомним, что мировой дебют модели состоялся на моторшоу в Шанхае.

О конкурентах

Maserati Ghibli будет соперничать с Е-классом от Mercedes и пятой серией от BMW, как Ман грузовики с грузовыми автомобилями марок Вольво, Исузу и Рено.

Платформа от «великого и ужасного» Quattroporte

Автомобиль построен на модифицированной и укороченной платформе от Quattroporte. Колёсная база новинки получилась на 200 мм короче. Для машины будет предусмотрена двигательная гамма из трёх моторов. Их сборкой занимаются специалисты Ferrari.

Технические характеристики моторов

Дизельный турбомотор с шестью цилиндрами имеет 3-литровый объём. Он выдаёт 600 единиц крутящего момента и 275 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю люксовый седан может разгоняться до первой сотни за 6,3 с. Силовой агрегат отличается не только повышенной мощностью, но и большой экономичностью. В комбинированном цикле авто расходует 6 л/100 км.

Самый мощный бензиновый агрегат

Для Maserati Ghibli также доступны 2 бензиновых двигателя. Наиболее мощным из них является 3-литровый шестицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом. Он развивает 550 Нм и 410 «лошадок». В этом моторе установлены два специальных турбокомпрессора малоинерционного типа. За счёт этого увеличивается тяга на низких оборотах и исчезает турбояма.

Этот двигатель будет устанавливаться только в модель Ghibli S. До первой сотни машина разгоняется за 5 и 4,8 с передним и полным приводом соответственно.

Конечно, можно сэкономить и приобрести менее мощный мотор, но это не будет дешевле, чем купить грузовик хорошего качества. Твин-турбо двигатель V6 начального уровня мощности выдаёт 450 Нм и 330 л.с.

У мотора есть функция увеличения крутящего момента. Для этого нужно нажать кнопку «Sport» и тяговитость силовой установки кратковременно возрастёт на 50 Нм. С этим движком Maserati разгоняется за 5,7 секунд до первой сотни.

Для каждого из моторов предусмотрена одна коробка – 8-диапазонный АКПП с возможностью ручного переключения. Для этого используются подрулевые лепестки.

Конструктивные особенности

Машина имеет тормозную систему производства Brembo, дифференциал повышенного трения и современную подвеску независимого типа. При желании для самой мощной модификации седана можно заказать фирменную интеллектуальную 4х4-систему.

Спасибо за внимание!