Продажей оборудования для автомобильного сервиса занимаются многие компании по все территории России. Но при этом одни компании находятся на верхушке айсберга, другие же остаются в тени. Почему так происходит и с чем это связано? Вопрос достаточно сложный, и адресовать его желательно специальным аналитикам в данной области. Мы лишь попытаемся назвать самые простые причины, которые приходят в голову. Наверное, стоит начать с того, что поставщик должен предлагать рынку определённый перечень товаров. Понятное дело, что, чем больше товаров выпускается, тем больше выбора у покупателя. Скажем, одна компания предлагает вам только отвёртки и гаечные ключи, другая же предоставляет помимо этого станок для шиномонтажных работ, диагностический компьютеризированный стенд для прохождения схода развала. Конечно, если вы хотите развивать свой бизнес, то явно вы захотите расширить спектр услуг, которые собираетесь оказывать населению.

Пункт второй – это цена продукции. Чем более конкурентоспособная цена, тем лучше для вас. Продавая домкрат для легкового автомобиля по цене в два раза большей, чем в магазине за углом, вы вряд ли найдёте нормального покупателя, разве только того, который вообще не знает, что сколько стоит. Например, на этом сайте продажа профессионального оборудования для автосервиса осуществляется по низким ценам, следствие – большое число клиентов и отличная репутация по всей России.

Однако не будем забывать и про такой фактор, как качество товара. Если ваши станки, окрасочно-сушильные камеры будут содержать дефекты, изъяны, или быть изначально отвратительного качества, то ваш бизнес в скором времени прекратится просто на просто. Ведь человек, покупая оборудование, хочет, чтобы оно прослужило ему не один день или даже месяц. Учитывая то, сколько автомобилей ежедневно бывают на станция технического обслуживания, подобные вещи должны служить как минимум несколько лет. Хотя такой срок тоже не совсем удачен, поскольку каждый станок или аппарат служит не по времени, а по выработке. Т.е. есть у вас стенд для проверки тормозной системы. Если он у вас будет стоять без работы постоянно, то прослужит и 50 лет. А если вы будете его использовать ежедневно, то его ресурса может хватить на несколько лет. Практически, то же самое можно спокойно сказать абсолютно про любое оборудование, которое сегодня предлагают поставщики. При этом нужно не забывать, что при большом количестве клиентов оно быстро окупается.