Наверняка каждая компания, давшая объявление о готовности отдать часть функций аутсорсером, столкнётся с необходимостью выбирать одно подходящее предложение из нескольких конкурирующих. It услуги являются довольно развитым и крупным рынком. Если постараться, то можно избежать ошибок в самом начале.

   Прежде всего, надо понимать, что аутсорсинг представляет собой целую область деятельности, а никак не отдельные виды работ. Исполнители должны обладать достаточно широкой компетенцией, такими же широкими знаниями и опытом. Ведь во время сотрудничества наверняка не раз будут происходить ситуации, когда потребуется нечто большее, чем понимать, что происходит в конкретной, достаточно ограниченной области.  Потому надо сразу интересоваться, где именно исполнитель чувствует себя более уверенно. Тогда можно сразу представить, с какими сложными ситуациями будет сталкиваться компания. И как в них себя будет вести та или иная организация, которая нанимается для работы.

   Хорошо, если у аутсорсера присутствует своя сильная экспертиза. Тогда it аутсорсинг сам по себе не будет вызывать затруднений. Для решения любой возникающей задачи оперативно будут подключаться соответствующие ресурсы.

   Кроме того, важно обращать внимание на то, насколько организованным является тот или иной исполнитель. Конечно, он сам может решать, как реализовывать ту или иную программу по обслуживанию. Но на самом деле существуют решения, без которых просто не обойтись. Если посмотреть на наличие или отсутствие таких решений, то можно будет понять, насколько компетентен возможный партнёр.

   Одним из определяющих факторов успеха становится то, на каком уровне находится доверие между потребителями услуг и их производителями. Не нужно бояться потратить чуть больше времени на то, чтобы пообщаться с представителями аутсорсера. Даже руководители сервисных подразделений достойны каждой минуты, которая была с ними проведена. Таким образом, можно сразу представить, совпадают ли способы мышления у людей, насколько они подходят друг другу для сотрудничества.

   Наконец, надо проверять качество проектов, которые уже были воплощены в жизнь. Или работа над которыми только ведётся. Технологии обслуживания не должны скрываться, даже от посторонних людей. Каждая такая технология похожа на другую, но полностью скопировать их нельзя, ведь каждый добавляет что-то своё.