В последнее время поисковые системы стали обращать меньше внимания на ссылки, а всё больше проверяют внутреннее содержание сайта (его контент). Разработка и оптимизация контента – главный способ увеличения прибыли, приносимой сайтом.

Порядок оптимизации сайта:

1) Разработка семантического ядра.

Этот процесс ещё принято называть подбором ключевых слов. От правильно составленного семантического ядра напрямую зависит количество привлечённых на сайт пользователей. Обычно, специальные программы оценивают все ключевые слова на вашем сайте, составляют из них определённую диаграмму и на основании этого выбирают к выдаче необходимые страницы. Именно поэтому правильные «ключевики» — залог хорошей позиции в поисковике. Цена оптимизации сайта будет зависеть от размера вашего сайта и количества ключевых слов.

2) Проверка контента.

Контент – информация наполняющая сайт. Для хорошего продвижения сайта он должен быть наполнен уникальным и полезным контентом. Кроме того сайт должен пройти проверку на релевантность то есть выдача сайта в поисковике должна соответствовать запросам пользователя.

3) Разработка целевых страниц.

Целевой считается та страница сайта, на которую человек попадает, переходя из поисковика. При разработке этой страницы важно понимать, что именно хочет найти человек, обратившийся к сайту. Как правило, после составления семантического ядра владелец сайта имеет несколько целевых страниц, из которых выбирается лучшая и для неё пишется специальный сео-контент.

4) Создание правильного адреса.

Как правило, после определения ключевых страниц составляются названия для всех страниц сайта. Если название страницы простое то оно содержит несколько ключевых слов, которые прописываются в адресе страницы.

5) Создание текстов с ключевиками.

Важно определить, какой текст необходим сайту, и какова должна быть плотность ключевых слов. Обычно специальный текст для сайта пишут копирайтеры, предварительно изучившие тематику сайта и рынок его конкурентов.

6) Внутренняя перелинковка.

Для поисковика имеют значения не только внешние ссылки на сайт, но и внутрение ссылки одних страниц сайта на другие. При этом нужно внимательно следить, чтобы ссылки соответствовали необходимым запросам.

7) Создание правильной системы навигации.

Навигация один из важнейших моментов оптимизации, поскольку именно от неё зависит как быстро пользователь, зашедший на сайт, найдёт интересующий его товар

Цели оптимизации:

1) привлечение людей на сайт

2) увеличение узнаваемости определённого бренда, как в интернете, так и за его пределами

3) увеличение прибыли компании, а значит увеличение эффективности бизнеса

Оптимизация в системе Гугл напрямую зависит от грамотности разработчиков, то есть от правильного выполнения указанных Гуглом инструкций по оптимизации. Кроме того важный момент – это наполнение сайта именно уникальным контентом. Сайты, уличённые в копировании чужой информации, понижаются в рейтинге. Поэтому если разработчик не имеет возможности самостоятельно написать текст для сайта то ему лучше не заниматься копированием, а заказать уникальный текст у копирайтеров.

Источник: http://webiseo.ru/