Интернет-торговля набирает темпы, все больше покупателей оценивает удобство данного сервиса. Многие подчеркивают, что именно онлайн-магазины экономят время на поиск и выбор товаров. Действительно, за пару часов можно посетить два-три традиционных, причем, расположенных неподалеку друг от друга, супермаркета; в Интернете же за это время можно просмотреть ассортимент двух десятков торговых точек, расположенных в разных городах или даже странах.

Ценовая политика

Как бизнес-процесс, создание интернет-магазина не является особо затратным, т.е., не требует больших капиталовложений. Также, экономия средств присутствует на всех этапах работы, начиная от работ по наполнению сайта, заканчивая организацией продаж. «Виртуальный» офис, отсутствие арендной платы за торговые или складские площади, гораздо меньший фонд заработной платы — все это сказывается на ценообразовании. Именно поэтому уровень цен на аналогичные товары в онлайн и оффлайн магазинах различаются — у первых они бывают существенно ниже.

Скидки, акции, распродажи, бонусы и т.п. в интернет-торговле применяются очень активно, даже более активно, чем в оффлайне. Кроме того, здесь хорошо развита накопительная система скидок, эффективно строится обслуживание постоянных клиентов.

Постоянная техническая поддержка сайтов в Москве и других регионах, позволяет функционировать и производить продажи круглые сутки, без выходных и больничных, которые требуются «живым» продавцам, что делает интернет-торговлю удобным и доступным сервисом.

Оплата и доставка

Многих людей, которые могут стать потенциальными клиентами интернет-магазина, смущает тот факт, что оплата за товар должна быть сделана предварительно. Однако это не совсем соответствует действительности, очень многие компании, работающие в онлайне, практикуют различные способы и методы оплаты. Есть возможность рассчитаться после доставки и проверки товара, например, с курьером, или при использовании наложенного платежа через почтовые службы.

Что касается пользования в Глобальной сети платежными картами или электронными деньгами при расчетах, то здесь можно говорить о достаточном уровне безопасности для клиента. Обычная осторожность и здравый смысл позволит не попасться на удочку мошенников, которых хватает с избытком, как в виртуальном мире, так и в реальном.

Чтобы гарантированно не стать жертвой недобросовестного интернет-маркета, следует тщательно выбирать и проверять всю имеющуюся о ресурсе информацию. При малейших подозрениях, отсутствии контактов, недостаточности сведений, лучше отказаться от сотрудничества с сомнительной компанией.