Сегодня большинство бизнес-идей и проектов связаны с Интернетом. Невозможно представить себе строительную организацию или предприятие, которое занимается торговой деятельностью и у нее нет сайта.

Каждый желает иметь свое представительство в Сети, но владеть ресурсом — еще не значит иметь огромную аудиторию. Чтобы приобрести целевого посетителя, необходимо провести кампанию по раскрутке.

Продвижение с помощью ключевых фраз

Один из методов, который используется для приобретения посещаемости — оптимизация текстового контента ключевыми фразами. Слова для оптимизации можно брать в сервисе «статистика wordstat».

Этот сервис разработан с целью анализировать, какие запросы и с какой частотой пользователи вводят в поле поискового робота Яндекс. На этом основании формируется база фраз, которые вводили люди на протяжении месяца. Оптимизация разделяет их на три категории:

  • высокочастотные запросы;
  • среднечастотные запросы;
  • низкочастотные запросы.

Высокочастотные запросы – слова наиболее популярные. Чтобы был эффект от их использования в оптимизации, необходимо потратить много сил и времени. Поэтому многие студии предпочитают работать со средне- и низкочастотными запросами.

Существует также определенная грань, которую нельзя переступать – это процентное соотношение ключевых фраз и текста. Они не должны испортить читабельности. Также ключевые слова должны соответствовать содержанию текста, быть релевантными.

Текстовой контент

Уже многие знают: блогинг подразумевает, что к текстовому контенту предъявляются определенные требования. Чтобы посетителя привлечь на страницы сайта, необходимо размещать не только интересный текстовый контент, но и добиваться высокой уникальности. Если текст не будет уникальным, то он не будет индексироваться и, следовательно, поисковой робот не будет выводить его пользователям.

На сегодняшний день существует много сервисов, которые проверяют уникальность текстового контента. Алгоритмы проверки часто изменяют для того, чтобы улучшить качество.

Самый легкий путь оптимизации сайта и попадания в ТОП-10 — это реклама от крупных поисковых систем Рунета. У Яндекса и Гугла есть сервис — контекстная реклама. Если провести грамотно рекламную кампанию, то в короткие сроки можно значительно увеличить приток новых посетителей, а это потенциальные покупатели или заказчики услуг.